Тестовая расскадровка Без спец эффектов и стабилизации
Mark Radin Admin
Сообщения : 220 Дата регистрации : 2012-11-16 Возраст : 31 Откуда : Чукотка
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 15, 2013 12:22 pm
Хаха, жесть))))
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 15, 2013 12:44 pm
Mark Radin пишет:
Хаха, жесть))))
А мне местами даже очень понравилось!
Mark Radin Admin
Сообщения : 220 Дата регистрации : 2012-11-16 Возраст : 31 Откуда : Чукотка
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 15, 2013 1:11 pm
klaster пишет:
Mark Radin пишет:
Хаха, жесть))))
А мне местами даже очень понравилось!
Блин меня дождь запер дома, не могу попасть сегодня в магазин за кровью
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 15, 2013 4:54 pm
запилил лого на кепку!
Спойлер:
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Чт Май 16, 2013 6:56 am
Fx Версия репетиции)))
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Вт Май 21, 2013 11:18 pm
Пошла работа!
Спойлер:
Наш постер на утверждении! Что скажешь?
Итак демка в студии!!!
Сразу жду подробный вердикт по монтажниченству))
Mark Radin Admin
Сообщения : 220 Дата регистрации : 2012-11-16 Возраст : 31 Откуда : Чукотка
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 22, 2013 3:45 am
На 36 сек нужно обрезать ближе к моменту, когда Андрей выходит из леса. А так всё отлично! Я ещё посмотрю, может что-нибудь ещё нужно исправить....
Mark Radin Admin
Сообщения : 220 Дата регистрации : 2012-11-16 Возраст : 31 Откуда : Чукотка
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 22, 2013 3:47 am
А зачем постер? Мы хочешь вставить его на заставку (ютуб всм)
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 22, 2013 6:27 am
Да на заставку можно вставить вообще без проблем)) Только на пирекордском канале
Mark Radin Admin
Сообщения : 220 Дата регистрации : 2012-11-16 Возраст : 31 Откуда : Чукотка
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 22, 2013 9:54 am
Хотя Хотя нет, нормально всё. Даже отлично
Mark Radin Admin
Сообщения : 220 Дата регистрации : 2012-11-16 Возраст : 31 Откуда : Чукотка
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 22, 2013 8:52 pm
Так! Я показал демку 3 людям (командиру, маме и Имби). Все отозвались крайне положительно, хотя я готовил себя к худшему. Замечания: Командир - нет выстрелов от АК, а так все ок Мама - очень сильно все мелькает, а так всё ок. Имби - в конце можно было вставить плохого Мага, который появляется поле того, как я ухожу. А ток всё ок. Короче всё ок, думаю этот ролик найдёт своего зрителя.
Mark Radin Admin
Сообщения : 220 Дата регистрации : 2012-11-16 Возраст : 31 Откуда : Чукотка
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 22, 2013 9:00 pm
Была проведена огромная работа! Был задействован операторский кран, стедикам и не смотря на крушение, Гексакоптер. На съёмках была целая команда, заинтересованных лиц. Было очень приятно работать вместе! Я надеюсь это станет началом нового периода в творчестве студии Precords. Нам есть ещё чему учиться, но мы справимся. Терпение и и труд всё сделают) Остаётся открытым вопрос о 3д трекинге! Нужно с ним что-то решать.
Mark Radin Admin
Сообщения : 220 Дата регистрации : 2012-11-16 Возраст : 31 Откуда : Чукотка
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 22, 2013 9:06 pm
И да! Мы убедились, что Кабаново не подходит для проекта Battlefield. И мы уже теряем время..... нужно ещё много подготовить для него. Договориться о полигоне, собрать людей, встретиться с ними. Купить Мегафон, шлопушки или уже как-то сделать нормальную систему. Согласовать все даты и иметь запасной вариант. Бляяя *нецензурная брань*
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 22, 2013 9:40 pm
Макс-красава
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 22, 2013 9:48 pm
Mark Radin пишет:
Имби - в конце можно было вставить плохого Мага, который появляется поле того, как я ухожу. А ток всё ок.
Непонял! Что за МАГ?
Сейчас провожу полную цветокор и стабилизацию всего видео. Дальше эффекты +Провел небольшой монтажик. Ждём ответа от максурова.
По поводу кабаново. Это в теме с баттлфиелдом. Там да заморочки есть + мне ещё написал сегодня чел от Александра Глухих. Видимо по совету. ведём разговоры. чел изначально настроен)
вопрос по 3д трэкингу открыт! макс! Я незнаю, что будем делать, но делать это надо!
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Чт Май 23, 2013 1:16 am
Спойлер:
Анимация пси удара
Последний раз редактировалось: klaster (Чт Июн 06, 2013 9:09 am), всего редактировалось 1 раз(а)
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Чт Май 23, 2013 2:01 am
Спойлер:
Последний раз редактировалось: klaster (Чт Июн 06, 2013 9:09 am), всего редактировалось 1 раз(а)
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Чт Май 23, 2013 6:55 am
Спойлер:
Вторая демка! Выложил на пирекордс и тестово добавил картинку) Эксперименты с монтажём. Тест спец эффектов
Последний раз редактировалось: klaster (Чт Июн 06, 2013 9:09 am), всего редактировалось 1 раз(а)
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Май 29, 2013 11:53 am
Спойлер:
Новые эффекты с 1:20
Сказал, что ему впринципе многое понравилось. Эффект лечения понравился, но в 1:27 слева от чувака появляются лишние частицы и их нужно сдвинуть на чувака [15:20:45] Борислав: Добавить мерцание в коридоре и вылетающие от туда частицы [15:21:14] Борислав: 1:37 добавить сниее свячение по всей комнате и убрать тупой шар [15:22:04] Борислав: вместо него оставить такие же частицы и когда они пропадают добавить волну и чтобы эти частицы стелились по полу [15:22:28] Борислав: 1:40 добавить остаточные частицы вылетающие из раны [15:22:47] Борислав: 1:46 добавить частицы вылетающие из пули [15:23:30] Борислав: 2:00 добавить небольшое мерцание с маленькими частицми [15:23:44] Борислав: 2:05 добавить эффект [15:24:19] Борислав: 2:20 вместо горячего воздуха вставить осидающие частицы которые стелятся по полу
Последний раз редактировалось: klaster (Чт Июн 06, 2013 9:09 am), всего редактировалось 1 раз(а)
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Чт Май 30, 2013 7:23 am
Спойлер:
Изменения указаны выше.
Гриша сказал: 1. 1:18 добавить начальный эффект лечения 2. Может немного переделать эффект лечения? (Убрать все замедления) 3. 1:25 убрать мерцания (Добавить нормальную маску на стену "Свечение от лечения") 4. 1:28 убрать черный экран 5. 1:29-34 Сделать эффект не таким явным. Добавить свечения на колонну напротив проема. 6. 1:37 Убрать замедление и продлить кадр чтобы воспринять эффект полностью. 7. 2:00 эффект "искры" сделать более явными и яркими как на постере 8: 2:07 - пси шар искажает границы кадра! исправить 2:10 сдлеать так, чтоб шар не сформировался полностью, а формировался как раз начиная с 2:11 10. 2:14 добавить свечение подлетающего шара на киллере и поправить эффект искажающей волны 11. 2:18 добавить искорки исходящия от трупа киллера 2:21 сделать эффект не таким ярким Вот МАКС! Дело вроде идёт! Твоё мнение? какое? или замечания 0:30 - думаю уменьшить кадр выстрелов 0:34 - тоже уменьшить 0:48 скоратить немного кадр с начала 0:57 - всплеск от выстрела поправить по цветокору и немного ускорить 0:59 добаивть дым исходящий от автомата(сложно будет)
Последний раз редактировалось: klaster (Чт Июн 06, 2013 9:08 am), всего редактировалось 1 раз(а)
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Пт Май 31, 2013 7:26 am
Спойлер:
Последний раз редактировалось: klaster (Чт Июн 06, 2013 9:08 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Mark Radin Admin
Сообщения : 220 Дата регистрации : 2012-11-16 Возраст : 31 Откуда : Чукотка
Тема: Re: Работа ПОТОК Сб Июн 01, 2013 4:27 pm
Борька, я тут смотрел демо и понял как придать реализма к эффектам лечения и атаки. Короче попробуй в настройках частиц сделать следующее... нужно, чтобы цент частиц был четки а по краям размыт (ореол должен быть), тогда возможно мы добьёмся реализма.
klaster Admin
Сообщения : 347 Дата регистрации : 2012-11-16
Тема: Re: Работа ПОТОК Ср Июн 05, 2013 9:09 pm
Демо 6
Спойлер:
Демо 7
Спойлер:
Последний раз редактировалось: klaster (Чт Июн 06, 2013 9:07 am), всего редактировалось 1 раз(а)